Работа Джессики Альбы по раскрутке собственного бизнеса — компании экологичных товаров The Honest Company — кипит. Недавно она объявила о запуске новой линейки бренда — теперь «честная» компания будет продавать не только бытовую химию, но и декоративную косметику. В прошлом году компания Альбы заработала 100 миллионов долларов, ожидается, что в этом году выручка увеличится в разы.
Как при таком напряженном графике Джессика находит время на семью и активную светскую жизнь, до конца не понятно. Вчера, 22 сентября, актриса была замечена на прогулке с дочерьми Онор и Хэвен и своей мамой Кэтрин по Беверли-Хиллз. Одетые по всем канонам family look — у каждого в комплекте был хотя бы один элемент одежды белого цвета — они неспешно прошлись по магазинам, а затем пообедали в ресторане. Единственное, что выдавало в Джессике бизнесвумен, — телефон, который она не выпускала из рук, кажется, ни на минуту.
Джессика Альба с дочерьми и мамой
Скорость с которой Джессика Альбы из героини ромкомов превратилась в серьезного игрока на рынке органических товаров, заставила замолчать даже самых ярых ее критиков. Для Джессики The Honest Company — не игра в бизнесвумен. Она действительно ходит на работу, безусловно, из-за съемок и светских обязательств не каждый день, но довольно регулярно. Ее кабинет — это не крепость за семью замками: Джессика, как уверяют многочисленные источники, занимает место наряду с другими сотрудниками в уютном open space. Как рассказала Альба в одном из интервью, она с детства отличалась пробивным характером, а ее внешность типичной милашки не имеет с ней настоящей ничего общего.
Я всегда была нацелена на бизнес. Для меня Голливуд — это бизнес. Я всегда умела считать деньги и хотела, чтобы ко мне относились так же серьезно, как к мужчинам. Хотела уметь поставить на место любого. Я коплю деньги, грамотно инвестирую и удачно продаю себя. Мне удалось создать свой собственный бренд и свою компанию, и у меня это получилось, — отметила Альба в интервью для журнала Self.
Джессика Альба
В самом начале пути, как признается Альба, было нелегко. Скептицизм со стороны окружающих ее пугал, но сдаваться — не в ее характере. К тому же большую поддержку ей оказал ее муж, Кэш Уоррен.
Создание компании The Honest Company заняло у меня 3,5 года. Когда дела шли не так гладко, как мне хотелось бы, я очень расстраивалась. Я думала: «Я потратила столько времени и средств на это дело!» Мой муж успокаивал меня: «Ты ничего не потратила! Только посмотри, сколько нового ты узнала!» Его слова помогли мне держаться.
Компания The Honest Company начала свое существование в 2012 году. Партнером Альбы стал ее давний знакомый, генеральный директор некоммерческой организации Healthy Child — Healthy World («Здоровый Ребенок — Здоровый Мир») Кристофер Гэвиган. Сначала в ассортимент бренда входило всего 17 продуктов, сейчас их насчитывается более 120. Товары компании можно купить не только на ее официальном сайте, но и во множестве крупных сетевых магазинов, таких как Whole Foods и Target, — по словам Альбы, в этой сети их продукция появилась по просьбам покупателей.
Успех The Honest Company многие связывают со стараниями самой Альбы. Клиентов подкупает не только постоянное стремление Альбы к лучшему, но и сознательный отказ от эксплуатации собственного образа и образа своих детей в рекламах бренда. Товары The Honest Company не маркированы особым образом на полках супермаркетов, на банки и упаковки не нанесены изображения Альбы и ее дочерей.
Джессика Альба и Кэш Уоррен
Текст:
Дарья Игитян
Фото: instagram.com
Фото: splashnews.com
Фото: Gettyimages.com