Наталья Водянова, Миранда Керр и другие топ-модели снялись в ночной рекламе Givenchy

Креативный директор Givenchy Рикардо Тиши — признанный поставщик сюрпризов в мире моды. Его показы собирают в первом ряду исключительно звезд А-листа, а в рекламных кампаниях снимаются только признанные красавицы и красавцы, не нуждающиеся в представлении. Так стало и с рекламой новой весенне-летней коллекции, которая собрала на одном снимке настоящую команду мечты. Наталья Водянова, Миранда Керр, Лара Стоун, Джоан Смоллс, Джемма Уорд, Кэндис Свейнпол и Мариякарла Босконо ответили за женскую «сборную», а Кевин Сампайо, Диего Фрагосо, Алессио Поцци и другие брутальные парни — за мужскую.


Рикардо Тиши и топ-модели в рекламе Givenchy
Топ-модели в рекламе Givenchy

Создателем фотосессии выступил известный дуэт fashion-фотографов — Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые запечатлели моделей в антураже ночи. С ночью, к слову, у Рикардо Тиши особые отношения, о которых он рассказал Interview:

Я люблю ночь. Потому что ночью можно заниматься классными вещами, например сексом. Или на вечеринки ходить, знакомиться там с людьми. Ночь — время сна и время мечтаний.

Стилизовала проект знаменитая Карин Ройтфельд, сумевшая доказать, что и в однотонных майках можно выглядеть сексуально. Пока в сети доступна лишь одна фотография, приуроченная к грядущей кампании, но представители модного Дома Givenchy заверяют, что самые «горячие» снимки еще впереди.


Первый кадр рекламной кампании Givenchy

Текст:
Анна Федюнина

Фото: Instagram.com

Источник