Модникам всего мира, в особенности — туманного Альбиона, хорошо известно о модном «эффекте Кейт» и «эффекте Джорджа». Пришло время поговорить и об «эффекте Шарлотты», которая не только мотивирует людей покупать для своих детей одежду, как у принцессы, но и вдохновляет дизайнеров выпускать коллекции в ее честь. Одним из таких дизайнеров стала любимица Кейт Миддлтон — Сесиль Рено, которая выпустила специальную линейку в честь Шарлотты и ее бабушки принцессы Дианы.
Принцесса Шарлотта
Принцесса Шарлотта и принц Джордж с родителями — принцем Уильямом и герцогиней Кэтрин
Мы выпускаем коллекцию детской одежды в честь Шарлотты, но хотим также почтить память ее бабушки — принцессы Дианы. Именно поэтому линейка получила название The Diana Collection,
— рассказал один из дизайнеров бренда Рено — Séraphine, который в основном специализируется не на детской одежде, а на нарядах для будущих мам. Линейка The Diana Collection создана в сотрудничестве с фондом Diana Award, который поддерживает молодых людей в различных творческих проектах. 12 процентов от продаж вещей пойдут на нужды организации, с учетом, что цены на одежду варьируются от 25 до 89 фунтов стерлингов.
Принцесса Диана
Модель из коллекции Séraphine
Модель из коллекции Séraphine
Текст:
Анна Федюнина
Фото: Gettyimages.com