Наталья Синдеева и Светлана Зейналова поддержали социальную программу «Женское здоровье» — генеральный директор медиахолдинга «Дождь» и ведущая Первого канала прошли профилактическое обследование молочных желез, тем самым приняв участие в акции #япрошла. Своим участием Наталья и Светлана ознаменовали запуск акции #япрошла в регионах, где она пройдет при партнерстве компании Philips, мирового лидера в производстве медицинского оборудования. Цель проекта — призвать женщин по всей России своевременно пройти диагностику рака молочной железы и рассказать об этом, опубликовав фотографию с табличкой и хэштегом #япрошла в социальных сетях.
Нам всегда не хватает времени на себя, поэтому я хочу обратиться ко всем активным и занятым девушкам: бегом на чекап! Всего двадцать минут времени помогут спасти вашу долгую жизнь, — сказала Наталья Синдеева.
Наталья Синдеева
Светлана Зейналова
Вместе с Натальей Синдеевой и Светланой Зейналовой участие в акции #япрошла приняли руководитель благотворительной программы «Женское здоровье» Екатерина Башта, директор по маркетингу компании Philips Людмила Зуева, врач Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена, профессор и доктор медицинских наук Надежда Рожкова, сотрудницы крупнейших издательских домов и агентств, а также более ста волонтеров программы «Женское здоровье».
Руководитель благотворительной программы «Женское здоровье» Екатерина Башта
Директор по маркетингу компании Philips Людмила Зуева
Врач Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена, профессор и доктор медицинских наук Надежда Рожкова
Директор спортивно-развлекательных мероприятий «Парк Легенд» Елена Лемперт
Текст:
Анастасия Фанышева
Фото: Пресс-служба программы "Женское здоровье"