«Я вижу сердцем»: Катя Добрякова разработала дизайн благотворительной бьюти-коллекции

В рамках благотворительного проекта «Я вижу сердцем», направленного на помощь слепым и слабовидящим детям, бренд L’Occitane и дизайнер Катя Добрякова выпустили специальную косметическую линию средств.


Катя Добрякова

Прежде всего, в оформлении мне хотелось напрямую передать эту важную тему — проблему слепоты, с ней в первую очередь ассоциируется темнота. Поэтому в дизайне использован такой нестандартный для компании L’Occitane цвет — черный. Сияющий зрачок в виде сердца символизирует слоган проекта «Я вижу сердцем»,

— рассказала Добрякова. Она представила слоган «Я вижу сердцем» шрифтом, напоминающим кардиограмму сердца, а также азбукой Брайля для чтения руками. Косметические продукты в дизайнерской упаковке можно купить уже сейчас в магазинах L’Occitane в Москве и Подмосковье.

Программа «Я вижу сердцем» была запущена в 2011 году, когда L’Occitane начал сотрудничество с Благотворительным фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей». В 2014 году бренд начал поддерживать Головеньковский детский дом-интернат для умственно отсталых слепых детей. Вместе с Фондом «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой компания построила специально оборудованную детскую площадку.

Текст:
Анна Федюнина

Фото: Instagram.com

Источник